Попасть можно по-разному. Например, отправиться в иной мир по воле ведьмы, сбежавшей от правосудия. Не менее тяжело живётся в двадцать первом веке волшебникам из Средневековья.
Книга 1. Ведьмины пляски
Попасть можно по-разному. Например, отправиться в иной мир по воле ведьмы, сбежавшей от правосудия. Перенестись прямо в тематическом костюме для Хэллоуина и едва не погибнуть в первую же минуту. А потом обнаружить, что тебя никто не ждал, помощь, руку и сердце не предлагает, даже магической силой не наделил и не возложил великую миссию. Наоборот, в чёрном колдовстве обвиняют. Но выживать как-то надо и возвращаться домой - тоже.
Книга 2. Распутье
Тяжело живётся не только детям двадцать первого века в мире средневековья, но и волшебникам из той самой средневековой Галании среди машин и небоскрёбов. Особенно, если попали сюда не по своей воле, а магия отныне - редкое баловство, а не верный помощник. Вот и Свену Гилаху предстоит на своей шкуре ощутить все прелести попаданства, а Ире порадоваться возвращению домой. Увы, недолго: маги на то и маги, что умеют решать проблемы. Хотя порой лучше б они ничего не делали! Ведь жить на два мира – безумно тяжело.